Тест по дисциплине «Английский язык» для учителей средних школ.
Тест по дисциплине «Английский язык» для учителей средних школ.
1. Название теста: Тест по дисциплине Английский язык для работников (учителей) средних школ.
2. Цель разработки: Тест разработан в целях определения готовности работника образования к педагогической деятельности и соответствия заявленному уровню квалификации.
3. Задача: Определить соответствие уровня квалификации педагогического работника квалификационным требованиям.
4. Содержание теста. В тест включены материалы основных разделов: Фонетика, Лексика, Морфология, Синтаксис, Странаведение.
№ | Тема | № | Подтема | Место задания в тесте | Уровень трудности |
1 | Фонетика | 1 | Правила чтения | 1 | A |
2 | 4 типа слога | 2 | B | ||
2 | Лексика | 1 | Перевод. Пословицы. Синонимы. Антонимы. | 3 | B |
2 | Фразовые глаголы. Идиомы. | 4 | C | ||
3 | Морфология | 1 | Артикли. | 5 | B |
2 | Предлоги. | 6 | B | ||
3 | Словообразование. Приставки. Суффиксы. | 7 | A | ||
4 | Числительные. Порядковые и количественные. | 8 | A | ||
5 | Местоимение. Разряды местоимений. | 9 | A | ||
6 | Имя существительные. Категория числа существительных. Притяжательная форма существительных. | 10 | A | ||
7 | Степени сравнения прилагательных и наречий. | 11 | A | ||
8 | Глаголы. Временные формы глагола. | 12 | B | ||
9 | Страдательный залог. | 13 | C | ||
10 | Модальные глаголы. Герундий. Инфинитив. Причастие I и II. | 14 | C | ||
4 | Синтаксис | 1 | Наклонения. Повелительные. Сослагательные. Условнее. | 15 | B |
2 | Сложнее дополнение. “Complex Object” | 16 | B | ||
3 | Direct and Indirect Speech (Прямая и косвенная речь) | 17 | B | ||
4 | Согласование времен в предложении (Sequence of Fenses) | 18 | C | ||
5 | Word order (Порядок слов в предложении) | 19 | A | ||
5 | Страноведение | 1 | KZ – Казахстан, the USA – Америка, Great Britian – Великобритания | 20 | B |
Тест состоит из заданий 3-х уровней трудности:
первого уровня (А) – 7 заданий,
второго уровня (В) – 9 заданий,
третьего уровня (С) – 4 заданий.
5. Характеристика содержания заданий:
Фонетика — орфографические умения.
Лексика — умения применять лингвистические знания к слову, как речевой единице.
Морфология — умение применять лингвистические знания к слову, как части речи.
Синтаксис — умение применять лингвистические знания к языковому материалу.
Страноведение – проверить знания о данной стране.
6. Среднее время выполнения заданий
Оптимальное время выполнения тестового задания – 2 минуты.
Время выполнения теста в целом – 40 минут.
7. Число вариантов и заданий
Эквивалентность всех вариантов теста обеспечивается:
— формированием теста строго в соответствии с его спецификацией;
— расположением взаимозаменяемых заданий на одних и тех же местах в различных вариантах;
— сохранением одного и того же уровня трудности во всех вариантах. В одном тесте – 20 заданий.
8. Форма заданий
Выбор одного ответа из 5 предложенных вариантов.
Инструкция: «Выбранный ответ необходимо отметить на листе ответов путем полного закрашивания соответствующего кружка на поле данного предмета».
9. Оценка выполнения отдельных заданий и всей работы
За каждый правильный ответ присуждается 1 балл, в остальных случаях – 0 баллов.
10. Рекомендуемая литература:
1. Hardcover , The Cambridge Grammar of the English Language, Cambridge University Press, 2010
2. Rodney Huddleston, Geoffrey K. Pullum,Active Grammar, Cambridge University Press, 2010
3. Donald Watson, Advanced Vocabulary in Context, Cambridge University Press, 2010
4. Roger Gower, Grammar in Practice, Cambridge University Press, 2009
5. R.Murphy, R.Altman, Cambridge.English Grammar in Use-Reference and 6. Practice for Intermediate Students of English, 2004
6. H.Naylor, R.Murphy, Cambridge.Essential Grammar in Use Supplementary Exercises, 2003
7. L.Alexander, English Grammar Practice for Intermediate Students, Longman, 2004
8. Stuart Redman, English vocabulary in use, Cambridge University Press, 2004
9. Вера Венявская: Английский язык: страноведение — Across the Countries and Continents Издательство: Феникс, 2009 г.